График работы: Пн-Пт с 8:30 до 18:00,
24/7: Онлайн, Viber, Telegram, WhatsApp

Ваша корзина пуста!

Трансмиссионные масла

Показать:
Сортировка:
Mobilfluid 125 - специальное масло, разработанное совместно с компаниями Voith Turbo KG и Maybachin для использования в изготовленных этими компаниями турботрансмиссиях и масляных муфтах, в особенности в железнодорожных локомотивах. Эти трансмиссии обычно включают турбомуфты, гидротрансформатор и высоконагруженный редуктор. Вся трансмиссия смазывается одним маслом. Превосходная окислительная стабильность Очень низкая склонность к вспениванию Хорошие рабочие характеристики при сверхвысоком давлении Совместимость с различными металлами и герметиками Характеристики TABLE { background: #CC0000; /* Цвет фона таблицы */ color: black; /* Цвет текста */ } TH, TD { background: white; /* Цвет фона ячеек */ padding: 0px 4px; /* Поля вокруг текста */ } Модель Mobilfluid 125 Плотность при 15°C, г/см3 0,880 Температура застывания, °C -32 ..
0.00Руб.
Трансмиссионные масла

Трансмиссия (автоматическая или ручная), редуктор, ведущие мосты являются важной частью устройства. Продолжительность срока службы механизмов устройства зависит от качества смазочного материала. Трансмиссионные масла предотвращают появление задиров и повреждений, во время вращающегося момента зубчатых пар, на поверхности трения. Основная функция трансмиссионного масла - минимальный износ деталей механических передач.

По основе трансмиссионные масла делятся на:

  • синтетические (произведены путем химического синтеза);
  • полусинтетические (содержат синтетические и минеральные компоненты);
  • минеральные (смесь продуктов при перегонке нефти).

 Масла для механизма трансмиссии выбирают в зависимости от удельной нагрузки и скорости относительно процесса скольжения. Исходя из этих критерий, масла подбирают по степени вязкости и количеству противозадирных присадок. Трансмиссионные масла с такими присадками состоят из сернистых соединений, которые при нагрузке способствуют возникновению слоя тонкой пленки, которая со временем становится продуктом износа. 

При выборе трансмиссионного масла  следует обратить внимание на температурные условия эксплуатации ТС, вязкость и область применения масла. 

Классификация по SAE:

  • Зимнее (SAE 75w-90);
  • Летнее (SAE 90, 140, 250; в маркировке отсутствует W);
  • Всесезонное (SAE 80w-90, SAE 85w-90).

Первые цифры обозначают вязкость при низких температурах, вторые при высоких.