Станки, оборудование JET

Сервис

         Контроль качества 100% производимой продукции JET инженерно-техническими службами, постоянное усовершенствование, модернизация конструкции станков и производимого оборудования, непрерывная разработка новейших единиц, внимательное учитывание пожеланий конечных потребителей являются главным аргументом высокого качества JET.
         Гарантируем самый высокий стандарт качества и надежность всего станочного оборудования JET, т.к. имеем большой опыт в продажах и обслуживании данного оборудования.
         Гарантия на станки JET с момента покупки 2 года. Успешность долгой деятельности благодаря грамотному подбору оборудования, постоянному соблюдению правил эксплуатации и технического обслуживания. Мы гарантируем своевременную доставку запасных частей и комплектующих по Вашему требованию для всего оборудования JET в течение гарантийного и постгарантийного сроков.
         Кроме того, в нашем сервисном центре, расположенном по адресу г. Минск, пр-т Пушкина, 70а, по разумным ценам мы осуществляем негарантийный ремонт станков JET. Мы всегда готовы предоставить Вам грамотную консультацию наших технических специалистов сервисного центра по всем вопросам эксплуатации станков и другого оборудования JET.
         Если у Вас есть какие-либо вопросы по сервисному обслуживанию, то Вы всегда можете задать их нам на электронный ящик service@jetstan.by
         Условия гарантийного обслуживания представлены в гарантийном талоне, предоставленом Вам вместе с поставляемым станком или другим оборудованием. Обязательно ознакомьтесь с ним.
         С этой информацией Вы в любой момент сможете ознакомитья в этой статье.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

         Срок гарантии 2 года начинает действовать с момента покупки, отсчет которого начинается с оформления товарно-транспортных документов, а также с времени заполнения гарантийного талона.
         При обнаружении дефектов в связи с материалами и сборкой настоящая гарантия Поставщика даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия.
         Гарантийный, негарантийный, послегарантийный ремонт выполняется только в сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне, или авторизованных сервисных центрах.
         В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а так же при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная).

Гарантия не распространяется на:

         – сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию, например: сверла, буры; сверлильные, токарные и фрезерные патроны всех типов, кулачки и цанги к ним; подошвы шлифовальных машин и т.п. (см. список сменных принадлежностей / аксессуаров);
         – устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;
         – быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни, защитные кожухи, направляющие и подающие резиновые ролики, подшипники, зубчатые ремни и колеса и прочее (см. инструкцию по оценке гарантийности и ремонта оборудования). Замена их является платной услугой;
         – оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;
         – шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

         – при использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
         – при внешних механических повреждениях оборудования;
         – при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
         – при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений (см. главу «Техника безопасности»);
         – при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
         – при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению;
         – при возникновении недостатков и поломок вследствие непроведения планового технического и профилактического обслуживания, чистки и смазки оборудования, предписанных инструкцией по эксплуатации, самостоятельного внесения конструктивных изменений.


         Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.
         Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку, наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на покупателя.
         Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например: чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой.
         По окончании срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования.
         Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации.

E-mail
1217384@mail.ru
Мобильные телефоны
8-10-375-(33) 300 2003
Мобильные телефоны
8-10-375-(33) 300 2004


8-10-375-(33) 300 2009

Время работы
пн-пт: с 8.30 до 17.00








ООО "ЮрТайм" © 2015. Все права защищены.