Перейти к основному содержанию

ГАРАНТИЙНЫЙ И СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР PROSTANKI

1

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР HOLZMANN (Австрия), RECORD POWER (Англия),  JET в БЕЛАРУСИ 14 ЛЕТ!

PROSTANKI В БЕЛАРУСИ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И СТАНКОВ HOLZMANN (Австрия), RECORD POWER (Англия),  JET!

Сложное оборудование не может сопровождаться простым сервисом. Понимая это, мы предлагаем Вам нечто больше, чем просто двухлетняя гарантия на проданный станок. Во всем мире высокий стандарт обслуживания, принятый в  компании  PROSTANKI Беларусь  подразумевает поддержку на всех этапах сотрудничества, от подбора оборудования и до ввода его в эксплуатацию.                             

Воспользуйтесь централизованной службой сервиса PROSTANKI Беларусь, чтобы узнать: 

- об оборудовании, аксессуарах и расходных материалах  HOLZMANN (Австрия), RECORD POWER (Англия),  JET;                                               

- условиях гарантийного обслуживания HOLZMANN (Австрия) -2 года гарантии, RECORD POWER (Англия) 5 лет гарантии,  JET – 2 года гарантии;  

- квалифицированная консультация онлайн; 

- оперативный прием заявок на обслуживание и ремонт оборудования; 

- получить полную информационную поддержку по инструкциям и деталировке на оборудование

Задача сервисной службы и технической поддержки заключается в своевременном информировании и обслуживании станков и оборудования, поставляемого нашей компанией,  вне зависимости от того, Вы являетесь владельцем мастерской или крупного завода. Начиная с этапа проектирования, реализуя комплекс инженерно-консультационных мер, участвуя в планировании и оснащении производства до полного запуска, готового технического проекта, с достижением необходимых производительных возможностей и максимальными показателями приходим к результату качественной продукции и кротчайшей окупаемости Вашего предприятия.  

 +375(29) 237-237-5 горячая линия сервисной службы HOLZMANN (Австрия), RECORD POWER (Англия),  JET   в Беларуси. 

 Отправить запрос можно по адресу service@jetstan.by

Условия гарантии

Гарантийный срок 2 года (5 лет) исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона.

Настоящая гарантия Поставщика даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой.

Гарантийный, а так же негарантийный и послегарантийный ремонт производится только в сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне, или авторизованных сервисных центрах.

В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а так же при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная).

Гарантия не распространяется на: 

– сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию, например: сверла, буры; сверлильные, токарные и фрезерные патроны всех типов, кулачки и цанги к ним; подошвы шлифовальных машин и т.п. (см. список сменных принадлежностей/ аксессуаров);

– устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;

– быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни, защитные кожухи, направляющие и подающие резиновые ролики, подшипники, зубчатые ремни и колеса и прочее (см. инструкцию по оценке гарантийности и ремонта оборудования). Замена их является платной услугой;

– оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;

– шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях: 

– при использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;

– при внешних механических повреждениях оборудования;

– при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;

– при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений (см. главу «Техника безопасности»);

– при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;

– при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых;

– при возникновении недостатков и поломок вследствие несвоевременности проведения планового технического и профилактического обслуживания, включая чистку и смазку оборудования в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации

- в случае самостоятельного внесения конструктивных изменений.

Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.

Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку, наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на покупателя.

Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например: чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой.

По окончании срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования.

 

Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации.

 

Образец гарантийного талона PROSTANKI